3D Archery tournaments Eurasia Grand Prix

Ekaterinburg 7-8 Juli 2017
Eurasia Grand Prix

Eurasia Grand Prix is one of the most prominent 3D Archery tournaments. It presents archers with a wonderful opportunity to demonstrate their skills and gain a competition experience.

We made a decision to get together the best archers and find the best of the best. We put together all archery bow classes by way of using coefficients, which are based on the results of the world best archers in each division.

The two day tournament is organised with the assistance of the Eurasia association, there are going to be two different courses. You will have an opportunity to take part in exciting events, and the picturesque nature of the Urals will contribute to your overall experience and restful stay.

 

Eurasia Grand Prix tournament welcomes Russian archers as well as competitors from other countries.

Grand Prix will help to unite people enjoying 3D archery who would like to test their skills in an unusual mixed class competition, which will offer a chance to find out overall best archers, ‘un-classified’!

Grand Prix will be organised in classes and divisions in line with the international rules in 3D archery. There will be 4 bow classes: compound, barebow, instinctive and longbow. Two rounds with 24 targets.

There are 8 award categories based on the results of the two rounds.

The final results are determined taking coefficients into account.

You can find more detailed rules of the Grand Prix in the Official Charter

Winners

The winner of the Grand Prix is considered to be an athlete, who has the most points in three rounds, taking into account the coefficients.

The Grand Prix award categories include: medals, money prizes, ranking for the duration of the season.

The winners in each division and bow class receive Grand Prix medals.

All Grand Prix participants are placed in the overall archery ranking.

Location

We have endeavoured to find the most picturesque as well as symbolic place for The Grand Prix. The tournament will take place on the border between Europe and Asia, in the place offering a stunning natural landscape as well as intuitively perfect sporting location – the banks of river Chusovaya. This is the most geographically and historically famous river in the Urals region; it is the only river that has worked its way through the Ural Mountains. It has its beginning on the Asian continent, crosses the ancient mountainous range and then emerges on the European side of the Urals. The majestic forests and steep rocks allow for creating two unique courses – with variable heights, imitation of a real hunt in a forest, or field, or mountains.

 

All athletes will be able to live in a luxurious holiday village that has a capacity to accommodate more than three hundred people, where you could go for a refreshing swim in a clear river or visit the famous Kourov Observatory nearby, or go kayaking down the river, or go horse riding or on a walk tour of natural and historical monuments in the area.

Registration form
Send 
яндекс.ћетрика
The creation of the site and sponsor information — Trivium

Турнир по 3D-стрельбе из лука Гран-При Евразии

Екатеринбург, 24-25 июня 2017
Гран-При Евразии

Гран-При Евразии - один из самых значимых турниров по 3D стрельбе из лука. Он дает прекрасную возможность спортсменам-лучникам показать своё мастерство и приобрести отличный соревновательный опыт.

Мы решили собрать сильнейших стрелков и выявить лучших из лучших. Мы объединили все классы луков путем применения коэффициентов, определенных на основе результатов двадцати лучших стрелков мира в каждом классе и дивизионе луков.

Насыщенный двухдневный спорт-тур организован при поддержке стрелкового общества Евразия, подготовлены две отдельные трассы с различными условиями местности на каждый день соревнований. Есть возможность принять участие в интересных и захватывающих мероприятиях, а живописная уральская природа располагает к хорошему отдыху.

Участие в турнире могут принять как российские так и зарубежные лучники.

Гран-При поможет объединить любителей 3D стрельбы из лука, желающих проявить себя и закрепиться в оригинальном смешанном рейтинге, который позволяет выделить сильнейших стрелков вне зависимости от класса лука.

Гран-При проводится в классах и дивизионах луков согласно международным правилам соревнований по 3D стрельбе из лука. Четыре класса луков  – блочный лук, баребоу, инстинктив и лонгбоу. Два круга по 24 мишени. В первый день соревнований – первый и второй круг, во второй день – финалы.

По результатам двух кругов разыгрывается 8 комплектов наград.

Среди победителей и призеров проводится финал Гран-При. Три группы – золотая, серебряная и бронзовая, в которые входят участники занявшие, соответственно, первые, вторые и третьи места в своих классах и дивизионах. В каждой группе выявляется победитель. Результаты финала Гран-При определяются с учетом коэффициентов. 

Более детально ознакомиться с правилами «Гран-При» вы можете в официальном Положении о соревнованиях.

Победители

Обладателем Гран-При считается победитель финала Гран-При среди участников золотой группы. Второе и третье места занимают победители в серебряной и бронзовой группах.

На Гран-При Евразии есть за что побороться. Комплект медалей и денежные призы, титулы победителей и лидирующее место в рейтинге на целый год.

Победители в каждом классе и дивизионе луков награждаются медалями Гран-При.

Обладатель Гран-При награждается денежным призом в пятьдесят тысяч рублей

Серебряный и бронзовый призеры награждаются денежными призами в двадцать и десять тысяч рублей соответственно.

Все участники Гран-При ежегодно занимают место в едином рейтинговом листе.

Место

Мы постарались найти красивейшее и символичное место для проведения Гран-При. Турнир пройдет у границы Европы и Азии, на удивительной по красоте природной арене – берегах реки Чусовой. Самая известная река Урала выбрана за богатейшую историю, и интересную географию этих мест. Чусовая – единственная река, пробившая себе проход сквозь Уральские горы. Своё начало она берёт в Азии, пересекает древнейший горный хребет, и затем протекает в Европе. Величественные тенистые леса и скалистые склоны дают возможность создать две уникальные трассы – с перепадами высот, имитацией настоящей охоты в глухом лесу, в поле, в горах. 

 

Все участники турнира размещаются на комфортабельной базе отдыха, вмещающей более трёхсот человек, где можно искупаться в чистой реке, посетить расположенную рядом знаменитую Коуровскую астрономическую обсерваторию, принять участие в Сплаве по реке Чусовая, конных прогулках и пешеходных экскурсиях к историческим и природным памятникам. 

Заявка на участие
Отправить 
Яндекс.Метрика
Информационная поддержка — Коммуникационное агентство ИнфоМакс
Создание сайта и информационый спонсор — Тривиум